Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как добраться до г.Чехова?

Валерия Иванова Профи (555), закрыт 14 лет назад
Желательно самый быстрый способ.))
Лучший ответ
Леший Гуру (2576) 14 лет назад
От метро Южная и Аннино ходит автобус № 365, ( по скоростной ). На Юго-западной есть автовокзал, оттуда идёт автобус до Протвино через Чехов, по Московской улице. Надеюсь, тебе нужно не в тот Чехов, что на Сахалине. :-))) А в электричку можно сесть также в Текстильщиках и Царицыно ( это метро ).
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30200) 14 лет назад
На электричке с КУрского вокзала - чуть больше часа
невидимка Гуру (3396) 14 лет назад
В общем так, садишься на самолёт Таллинн-Москва, а там на подлёте за 12 мин. десантируешься. И ты в Чехове.
Oлег Сальников Мудрец (18718) 14 лет назад
С Курского вокзала на чеховской, серпуховской, или тульской электричке. Ехать 1.5 часа.
Penguin Мудрец (16726) 14 лет назад
смотря от куда можно например доехать на метро до царицыно и пересесть на электричку