
А у вас усть родственная душа? Можите доверить все секреты?

Пользователь удален Мыслитель (6383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1868) 14 лет назад
я и только я!больше некого нет!могут м предать
Остальные ответы
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
да конечно, это моя лучшая подруга и мамочка!!!
Фея Тьмы Гуру (3505) 14 лет назад
есть, но доверить все всеравно не могу!
Пятница Мыслитель (9772) 14 лет назад
нет.. .
есть лист бумаги и краски...
John Знаток (397) 14 лет назад
Уже нету, лудше не доверять, люди почемуто склонны к предательству :)
Света Гуру (4469) 14 лет назад
Есть.. и секреты доверить могу, только вчера эта душа попросила доверить ей не мои секреты, а мое тело....