Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пережить целую неделю без любимого....?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
Я завтра уезжаю в отпуск на неделю без него... планировали вместе поехать, даже путевки купили, но так случилось, что он не сможет поехать.... какие-то проблемы на его работе...
Лучший ответ
Поверь,это не много.Я своего любимого уже 1.5 месяца не видела и к томуже не слышала...
Остальные ответы
Не надо переживать, надо жить.
Пользуйся случаем :)
Знаю девушку, у которой муж уехал в командировку на 20 дней. Первую неделю грустная ходила, скучала, ему названивала... А сейчас такая довольная, что одна дома сидит :)
Узнай какие проблемы. Прояви участие, чтобы в душе он не рассердился на тебя (хотя бы чуть-чуть). А неделя - это маленькая разлука, которая подогреет Ваши чувства. Даст возможность для романтической переписки. Это греет! Правда! Может он встретит тебя потом так, что ты это запомнишь на всю жизнь! Не скучай!
уже есть достойный ответ !!!:)
lika1977@inbox.ru