Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

Волчонок Мастер (1398), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (11152) 9 лет назад
Характеристика ученика возможна, но его родителей.... Вы не ошибаетесь?
ВолчонокМастер (1398) 9 лет назад
Нет, не ошибаюсь точно) Мне нужно написать на родителей ученика положительную характеристику. Облазила весь интернет, но не нашла ничего подходящего...
Остальные ответы
АЛЕНА Искусственный Интеллект (126017) 9 лет назад
В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.
Татьяна Васильевна Просветленный (42134) 9 лет назад
ХАРАКТЕРИСТИКА
родителей ученика
Япономамкина Бориса Гавриловича
1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска
Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12; тел. : (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.
Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.
Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью) , негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".
В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.
С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.
Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /
28.09.2013
Похожие вопросы