Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему клип ещё смешней, чем выступление (посмеёмся над новым клипом СПИРЗ ещё РАЗ)?

Se una notte d'primavera Miaorizzio Гений (70243), закрыт 14 лет назад
клипмейкер получил деньги на халяву. Крис Крокер зря рыдал....на тубе.. .http://www.youtube.com/watch?v=m3ceCMpPJgc
Дополнен 14 лет назад
ВОПРОС: Что смешней ролик или выступление????
Лучший ответ
Дария Просветленный (24114) 14 лет назад
Систро...
...мне очинь стыдна...
...но я да сих пор... с 12 лет... ЛЮБЛЮ БРИТНИ СПИРЗ
Источник: ...а ещё планта и пиндольфу)))
Se una notte d'primavera MiaorizzioГений (70243) 14 лет назад
ты - крис крокер?!!!Оу!! ))
не порочь имя планта....
Люблю Сыр в любом виде! )))
Дария Просветленный (24114) танджерииииииииииин, танджерииииииииииин! гив ми мо! гив ми мо!!!
Остальные ответы
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 14 лет назад
Не люблю бритни спирс, поэтому не буду смотреть=))
Se una notte d'primavera MiaorizzioГений (70243) 14 лет назад
поэтому стоит !!!кто не любит - все смотрят!!! ))))
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) Ой не,не могу я на неё даже смотреть=)
AlyoSo Гуру (2722) 14 лет назад
фууу, какая гадость.. . И как она могла мне когда-то нравится? В клипе она вообще дергается, как дура! Никакой эффектности - бред. В общем - деградирует БритнЯ!