Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бывает в таких случаях? и где пассажиры?

Пользователь удален Мудрец (17909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 14 лет назад
с испугу попрятались. мерс ведь щас разборки пойдут :)
Остальные ответы
Olga Гуру (4519) 14 лет назад
С парашютом выпрыгнули, блин!
Somova Vera Ученик (218) 14 лет назад
в мерсе кстати сидит мужик=)видимо просто не заметил маленький запорожец=)
Lyuka Профи (912) 14 лет назад
Наверное в сторонку отошли...разбираются :))
Юрий Д Мыслитель (8489) 14 лет назад
а как ты думаеш, кто фотографиравал