Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой божественный сегодня праздник

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
19 августа - Яблочный Спас или Преображение Господне

19 августа 2016 года все христиане отмечают Яблочный Спас, который в церковном календаре носит название праздника Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. В этот день православные вспоминают о чудесном событии, описанном в Евангелии.
Евангелие говорит, что однажды Иисус вместе с апостолами - Петром, Иаковом и Иоанном - отправился на гору Фавор, которая расположена в Галилее, чтобы вместе вознести молитву. Во время совместной молитвы спаситель «преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет».
Остальные ответы
Преображение господне — описанное в Евангелиях таинственное преображение, явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками во время молитвы на горе; праздник христианской церкви.
Завтра Преображение Господне. (Спас)