Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нахрена мне такая любовь?

Танюша Оракул (51589), закрыт 14 лет назад
где много пошлости, горя, разврата где льется море вина и разбой где все плюют на слепого солдата. . и продают лишь родную страну за грошь, за цент, за слепую монету где всюду врут "я тебя люблю" где все бросают и жгут планету?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
Танюш.... у любви есть разные стороны и проявления тоже.... так, что ты расскрала это тока с плохой стороны есть дургая... которая намного лучше... но стих классный)))
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
А если посмотреть с другой стороны????
Татьяна Гуру (4915) 14 лет назад
Я не думаю что все так плохо.Нужно видеть и ПОЗИТИФФ
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Чёй-то мне страшно становиться! ну Тааааааань....(((
Пользователь удален Мастер (1400) 14 лет назад
... продай и ты любовь свою,
продай все то что жить мешает -
здоровье, счастье, красоту ...

Блин!!! Не получилось. Извини.
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
Приветик, Танюша...я вообще считаю, что любви не бывает...