Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому адресу сейчас переехал Дом книги в Питере?

Пользователь удален Просветленный (38441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
да вроде по старому адресу Невский пр-т, 28.
http://spbdk.ru/partners
191186 Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 28.
Справочно-информационная служба (812) 448-23-55
Остальные ответы
Natalia Sycheva Мудрец (18055) 14 лет назад
Он находится на своем старом месте. Только старую шикарную входную дверь уволокли, поставили новую и некрасивую.