Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милиция за нас или против нас?

ТОХА БЕЛЫЙ Мастер (1187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Никонова Мудрец (12871) 14 лет назад
За кого прикажут.Работа у них такая.
Остальные ответы
Silver Мудрец (12517) 14 лет назад
за себя, мафия своего рода
Наташа Мастер (1185) 14 лет назад
На мой взгляд - паралельно. Сама за себя. :-)))
SVETA Мастер (2113) 14 лет назад
наша милиция нас бережет, сначала сажает потом стережет )
Мишаня Знаток (400) 14 лет назад
да каждый милиционер сам за себя... все они кусаются как собаки... ваще самая ненужная структура в обществе... достаточно пару дежурных, которые пьяных в мойку увозить буду... все равно преступников не ищут
Миша Квакин Просветленный (23110) 14 лет назад
Судя по тому, что они творили вчера в Чертаново, то против.
Han Просветленный (39669) 14 лет назад
Вспомните классика: Моя милиция меня бережет. У Вас есть своя милиция?