
Если ничего умного в голову не лезет, то нужно проверить, есть ли вообще голова?

Верунчик Просветленный (45401), закрыт 14 лет назад
А чем тогда я ем?
Лучший ответ
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
Если лезет глупое и тупое, то значит с головой все в порядке. Дело в том, что просто сувать в нее пока ничегго не нужно. Потом появиться то, что влезет и спрашивать не станет.
Источник: С улыбкой
Остальные ответы
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
верунька... .
та же хрень!!! !
привет дорогая!
Анжелика Чантурия Мудрец (10959) 14 лет назад
Некоторые умные лезут прямо в печень)))
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
может просто клизму голове сделать, освободить место?
Daniela Paduret Мастер (2409) 14 лет назад
golova to esti i dirka dlea togo ctob edu tuda sovati ...a vot mozgi ...no ne rastraivaisea eto je nikto ne videt esti ili net ...
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
почисти отверстие за день засорилось
AZAZEL Гуру (4192) 14 лет назад
а нужна ли она у червей нет головы и живут!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 14 лет назад
Тебе смешно, но я свою пощупала... НА МЕСТЕ ! УРРА !
Shadow Профи (593) 14 лет назад
А может лучше не стоит ничего пихать в голову?!

Лена Мыслитель (8224) 14 лет назад
если нужны свежие мысли- постойте на ветру :-)....как говорится ,если ветер в голове,- зато всегда мысли свежие....