
Девушки а кто точно знает, какой размер вы можете запустить в ваше "сокровище"?

Макс Профи (713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104505) 14 лет назад
Любой медик знает точно -14 см в диаметре способна принять любая женщина. Длина вообще не имеет значения - такие не вырастают. А девушкам-то откуда знать, они же практики, а не теоретики... Любой примут.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Мкксимум был- в киску -26 см такая бандура))
В попку-20
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
штанген-циркулем с мужчинами не пользуюсь...
Оля Милова Профи (841) 14 лет назад
если девушка любит фистинг, то как думаешь - какой?