
Мужик сказал.. . Мужик Сделал..

Леся Просветленный (20830), закрыт 14 лет назад
Не сделал, - ещё раз сказал?...
Лучший ответ
cego-дня Мудрец (12854) 14 лет назад
он сказал а ты выполняй. Он сделал а ты исправляй
Остальные ответы
deniking Мыслитель (5077) 14 лет назад
Место мужик - пацан...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Мужик самец своему слову.
Bonit@Мыслитель (7811) 14 лет назад
ага хочет даёт слово хочет забирает)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) Это хозяин забирает свои слова,а самцы их просто забывают.
СнежинкаИскусственный Интеллект (118465) 14 лет назад
Хорошо бы так было, а то нынче мужчины болтливостью только отличаются...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) Ну вы ведь любите КУНИ?Вот они языки и тренируют.
Tonechka Мудрец (13980) 14 лет назад
че они еще то умеют? только говорить.
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
он просто пообещал!
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
не можешь сделать -- не пизди....
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
если Мужчина сказал - я не беспокоюсь, Он сделает!!!!
прочитала ответы и поняла: мне повезло в жизни, около меня всегда мужчины, которые держат слово....а если не осиляет - такой САМ отваливается в сторону))))))))))))))))
Сережа Я Знаток (468) 14 лет назад
ждет как всегда, чтоб его подтолкнули !!!Так привык!!!