Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за сколько бы купили такую картину?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лунное затмение Профи (516) 14 лет назад
очень хорошая картина - передает то что сейчас на самом деле в 21 веке, по этой картине можно многое узнать и над многим подумать.думаю, надо иметь огромный талант, чтобы так точно описать нашу нынешнею жизнь.вот только мне не нравится что глаз как будто выколот, не могу на такие вещи смотреть, а купила бы смотря как она изготовлена и кто автор. но думаю, купила бы дорого.
Остальные ответы
Krokodil Мудрец (12620) 14 лет назад
я бы её не купила....
Пользователь удален Мастер (1955) 14 лет назад
качественно и замысел интересный.. можно долго рассматривать.. дорого!!!!
Олигарх Мастер (1165) 14 лет назад
всё зависит от автора....
Эмиль Мыслитель (9338) 14 лет назад
Если нет выбора - а только купить - то баксов за 10.
Но если бы позволили НЕ покупать, то и не купил бы)) )
Не в моём вкусе.
Svetlana Просветленный (22886) 14 лет назад
Такая фигня ещё и продается?
Никнейм Просветленный (43887) 14 лет назад
зачем такое "добро" нужно?...
Ефимова Бэлла Просветленный (46354) 14 лет назад
это не картина - эдто плакат - выполненный в форме картины... однодневка...
Alexander dub Мыслитель (6712) 14 лет назад
неужели бог играет в кости
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34562) 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/ilya.vybornov/150/151.html