Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Нобелевскую премию вручают в Норвегии и почему в швецких кронах?

Julia Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bananan Мастер (2176) 14 лет назад
Потому что Алфред Нобель сам по происхождению швед, и то что он свео состояние положил на счет в шведском банке. А вот эти все премии это только проценты, которые набегают в течение каждого года!
Представляешь какое у него было состояние?)) )
Удачи;)
Остальные ответы
Евгений Качанов Знаток (323) 14 лет назад
Основатель Нобелевской премии швед Альфред Нобель
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Лишь бы дали, а уж в чём и где получать, не важно.
Leonid Высший разум (387863) 14 лет назад
Во времена Нобеля Швеция и Норвегия были единым государством - Королевство Швеция. И в Норвегии вручают только одну из Нобелевских премий - мира. Остальные вручают в Стокгольме.