Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аморально ли силой мысли пытаться заставить человека придти домой, когда тебе хочется?)

Пользователь удален Профи (642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1027) 14 лет назад
Заставляй если хочешь, но лучше силой ЛЮБВИ.
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 14 лет назад
Неа.Ведь он силой мысли вам ответит "приду ,когда смогу")))
Олег Ким Мастер (1247) 14 лет назад
Нельзя лишать человека права выбора!!!!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
аморально по отношению к себе,
а он все-равно придёт по своим обстоятельствам.
сержо Гуру (4677) 14 лет назад
это нормально!меня всегда так мама из тайги звала домой,теперь жена мыслеобразы в тайгу мне щлёт!
ДНК Просветленный (28598) 14 лет назад
Если это сигнал бедствия, тревоги, радости или любви, то скорее всего, вам этот человек действительно необходим. Привет Умница!
день ночь Гуру (4241) 14 лет назад
Недавно сотни тысяч людей цунами лишило жизни, моральных и аморальных предсказателей и
всемогущих. И ни кто им не помог, - ни мыслью ни физически.
Думайте о чём угодно: вы сможете изменить себя, но не сможете повлиять на другого.
--------
"Моральность" в вопросе ,- зависит от обстоятельств...