
сколько девушка после испытания 12 оргазмов подряд не хочет заниматься любовью?

Владимир Кристин Профи (739), закрыт 14 лет назад
что надо девушке чтобы ипытать их больше?
Лучший ответ
Морская Оракул (77126) 14 лет назад
Пока потертости не пройдут....
А надо девушке хорошую смазку...
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7509) 14 лет назад
НЕ знаю, а такое возможно?
Сашенька Н. Мастер (1884) 14 лет назад
мля! завидую твоей девушке! ))
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 14 лет назад
больше секса и больше новых ощущений. А почему 12?? это не предел между прочим
Bonit@ Мыслитель (7811) 14 лет назад
а ты считаешь это реально?мне кажется и сдохнуть можно если 12 раз подряд,сердечко не выдержит.
Max N Профи (793) 14 лет назад
Найти замечательного Мужчину
Nellia Мыслитель (8226) 14 лет назад
Охренеть! 12 раз! Я после 5 вчера чуть сума не сошла!!!
><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767) 14 лет назад
)))а может ненадо так делать)))выносливость же повышается)
Malika Мастер (2087) 14 лет назад
12 оргазмов подрят,такого не бывает,брехня...это она тебе сама сказала...не верь...такое можно только искуссно сыграть...максимум 2-3 раза подряд...