Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фсем прив) ) че сеня делали?

Iron Coffin Гуру (3497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47946) 14 лет назад
дествительно классно рисуеш. - у меня вот даже набор линий криво выходит.
на лекции спал ---неделя незадалсь с самого понедельника....
Остальные ответы
Юлия Комарова Просветленный (25048) 14 лет назад
круть
классно рисуешь
слушала музыку и делала домашку
Эльвира Мастер (2269) 14 лет назад
ждали, когда ты придешь и наконец то таки спросишь, че мы сегодня делали)))
Nachtbringer Гений (65303) 14 лет назад
Чуваггг, охуительна рисуешь!!!!

Опоздала на лекцию...Выматерилась...
Опоздала на вторую лекцию...Скуууууууушно....

Кстати, у меня во всех тетрадях по лекциям Ктулху изображен=)))))))))))
. Гуру (4070) 14 лет назад
Очень здорово. Аффтопортрет, небось?

Я дома весь день - болею :-(