Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста найти ранг матрицы

Skazka! Мудрец (10426), закрыт 14 лет назад
(-3 3 -1 -7 5)
(2 3 -5 26 -4)
( 3 -4 8 -9 1)
(-4 1 -3 – 12 2)
Дополнен 14 лет назад
(-3, 3, -1, -7, 5 )
(2 ,3, -5, 26, -4 )
( 3, -4 ,8, -9 ,1 )
(-4, 1, -3, – 12, 2)
Лучший ответ
Sergey Mkhitaryan Профи (884) 14 лет назад
Ты бы пробелы и(ли) запятые поставила и правые скобки в одну линию а то я даже не понял сколькимерная она.
Skazka!Мудрец (10426) 14 лет назад
поставила :-)
Остальные ответы
<<<YouDontKnowWhoIAm>>> Мастер (1015) 14 лет назад
делай, чтоб у тебя под главной диагональю были нули