XRAM09
Просветленный
(24235)
11 лет назад
В то время уже существовал прибор ПКО, представляющий из себя пару фонарей, пару щитов и пару раздвижных линеек. Кроме того, всегда был известен способ установки углов колес с помощью пары деревянных брусочков определённой толщины, кусочка мела и верёвочки. Ещё была просто раздвижная линейка для установки "схождения",она и сейчас есть во многих предприятиях. эксплуатирующих грузовые автомобили. В СССР СТО существовали, естественно. Но они не могли быть частными в принципе, а являлись филиалами сервисной службы ВАЗа и прочих марок. Станций было мало и располагались они в крупных городах. Да и много ли авто было тогда у народа да и вообще в стране? Мало. Очереди были, тем не менее, большими, а запчастей, как и полагалось в то время ВСЕМУ товару, мало. Зато издавались, причём в ТВЁРДОМ переплёте, книги, где доступным языком объяснялось, как расклепать шаровую опору, какого размера запихать туда сегмент из фольги и как обратно ЭТО собрать. Сам такую читал, пока приятели не утащили, как раритет.
Денис Карпов
Гуру
(4325)
11 лет назад
В заводской инструкции, даже на 412 Москвичи ещё, указывались углы схождения колёс и расстояния между передними и задними кромками. Про "развал" в инструкциях не писали, это не гаражного сервиса "ума дело".