Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поступить на Юр. Фак. (заочно). Можно ли окончить на заочке экстерном??? Сложно??

Альберт Гюнберг Мастер (1936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
у меня приятельница, вообщем подруга закончила экстерном, правда не работает по специальности, не берут никуда, она поступила и через 7 месяцев получила диплом, вообщем она об этом говорить не хочет, но и работать ей практически негде, вот и сидит в нотариальной конторе, бамажки разбирает
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144076) 14 лет назад
Хотите как Ленин? Но юрист из него получился никудышный, все дела проиграл. Поэтому подался в революцию. Там проще.
Анна Мастер (1741) 14 лет назад
толку то наверно мало от этого