Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угревая сыпь как боростья с этим недугом?

kjlv Гуру (4180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Абрикосова Знаток (413) 14 лет назад
комплексно, для начала исключи сладкое, копченое, жирное, старайся есть меньше углеводов, пей витамины групы В, можно пивные дрожжи сухие, и стягивающие поры масочки, простая- яичный белок сбить в пену и на Т зону накладывать..удачи
Остальные ответы
ЛАРИСА Мочалова Гуру (4896) 14 лет назад
Комплексно - изнутри и снаружи.
Пользователь удален Оракул (54969) 14 лет назад
мы будем боростья за тебя до последнего!!
Константин Петрушин Гуру (3009) 14 лет назад
Иммунологи - это их профиль. Только не самолечение. Можешь испортить кожу навсегда!
Пользователь удален Мастер (1855) 14 лет назад
шоколада поменьше...пей много зелёного чая и сходи на чистку лица
ale Гуру (3669) 14 лет назад
Буквально несколько дней назад в передаче "Здоровье" (по 1 каналу, может даже повтор еще будет) про эти прыщи говорили - какое-то новое лекарство изобрели (название не запомнила) - таблетки, препятствующие излишнему образованию кожного сала и закупориванию пор - вобщем показывали даже страшные красные с рубцами прыщи лечат и кожа, как у ребенка - дерматологи или фармацевты типа должны быть в курсе и это лекарство свободно купить можно.