
а что вас может изменить?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 14 лет назад
любовь? деньги? потеря? вы вообще спосбны измениться ради чего то или кого то?
Лучший ответ
BeZumeZ Мудрец (13773) 14 лет назад
Ситуация жизненная
Остальные ответы
SN-M Мыслитель (7228) 14 лет назад
Все меняет , Но по разному !
Дима Мастер (2307) 14 лет назад
любовь конечно изменит, хотя бы то, что я сразу брошу курить
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 14 лет назад
нет меня стрес или депрессия меняет очень
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
Меняться надо, это эволюция личности!
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
все это было кроме денег+ к тому рождение детей
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Может быть всё же, не ЧТО, а КТО?
Да и меняемся не мы сами, а наши представления о мире.