Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте плиз расписание матчей наших команд в кубке УЕФА!

Руслан Абушкин Высший разум (297448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад

Группа А

25 октября: «Зенит» – «Алкмаар»
8 ноября: «Ларисса» – «Зенит»
29 ноября: «Зенит» – «Нюрнберг»
5 декабря: «Эвертон» – «Зенит»

Группа В

25 октября: «Локомотив» – «Атлетико»
8 ноября: «Абердин» – «Локомотив»
29 ноября: «Локомотив» – «Копенгаген»
5 декабря: «Панатинаикос» – «Локомотив»

Группа Е

08 ноября: «Спартак» — «Байер»
29 ноября: «Спарта» — «Спартак»
06 декабря: «Спартак» — «Цюрих»
19 декабря: «Тулуза» — «Спартак»
Руслан АбушкинВысший разум (297448) 14 лет назад
Пасиб, Джин!
Да не за что !!!
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42236) 14 лет назад
Для Спартака:
08.11.07 — «Спартак» — «Байер»

29.11.07 — «Спарта» — «Спартак»

06.12.07 — «Спартак» — «Цюрих»

19.12.07 — «Тулуза» — «Спартак».
AD <СораДник> Гений (60425) 14 лет назад
Группа А

25 октября: «Зенит» – «Алкмаар»
8 ноября: «Ларисса» – «Зенит»
29 ноября: «Зенит» – «Нюрнберг»
5 декабря: «Эвертон» – «Зенит»

Группа В

25 октября: «Локомотив» – «Атлетико»
8 ноября: «Абердин» – «Локомотив»
29 ноября: «Локомотив» – «Копенгаген»
5 декабря: «Панатинаикос» – «Локомотив»

Группа Е

08 ноября: «Спартак» — «Байер»
29 ноября: «Спарта» — «Спартак»
06 декабря: «Спартак» — «Цюрих»
19 декабря: «Тулуза» — «Спартак»
stijl Мастер (1390) 14 лет назад
благодаря тебе узнал скем наши играют