
Пригласили поработать на станции торпедных катеров. Соглашаться?

Татьяна Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
только не пиши, как в прошлый раз на торпедах - смерть фашистам
ТатьянаМыслитель (6777) 14 лет назад
Хорошо не буду. С людьми посоветуюсь. А то всё сама, да сама.
Остальные ответы
ЯиКот Профи (534) 14 лет назад
только если торпедой.
Иващенко Игорь Профи (526) 14 лет назад
это в смысле ТОРПЕДО алкаголикам вшивать?
не стоит, т. к. не тот контингент
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
да и меня потом устроишь будем торпеды в нужном месте выпускать
ТатьянаМыслитель (6777) 14 лет назад
Замётано.
Галина Лученкова Мудрец (13329) 14 лет назад
Не соглашайся, заторпедируют.
Наталия Шу Мудрец (12133) 14 лет назад
Я на такой 4 года проработала....точно!...Дилехтор так на звонки отвечал....;о)