
Секс и любовь -СОВМЕСТИМЫ?

Пользователь удален Мудрец (17013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16181) 14 лет назад
я думаю что Да, а как же иначе
без любви секс превращается в е...лю
Остальные ответы
Наташа Мастер (1185) 14 лет назад
Почему бы нет? Даже желательно. :-)))
Zhanneka Гуру (3422) 14 лет назад
совместимы,но после секса ЛЮБОВЬ уже совсем другая
сергей смирнов Знаток (452) 14 лет назад
А другого не бывает или только попьяни.
zanoza Мыслитель (5635) 14 лет назад
ради любви женщина готова на секс, а ради секса мужчина готовы на любовь....
Ivan Lazarev Гуру (3890) 14 лет назад
С любимой женой чуствую себя лучше чем с бл....и !