Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие гопники?

Miralissa Мыслитель (5628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nocturna Мастер (1005) 14 лет назад
Это такие люди(если вообще можно назвать людьми), которые ничего из себя не представляют и тупо пытаются что-то изобразить...
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Вам список? так он длинный
Ольга Михайловна Мыслитель (6984) 14 лет назад
Я в свое время услышала, что я. Мне это пояснили так: " ну я мог бы сказать, что ты музыкальная проститутка, но гопник в принципе то же самое".
Уж не знаю... так ли это?
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 14 лет назад
те кто на улицах спрашивают закурить, а уходят с твоим кошельком(от гоп-стоп - ограбление/блатное/
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6304) 14 лет назад
Это те,кто живет "по понятиям",пытается привнести блатные обычаи в нашу жизнь и не брезгует криминалом.
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
"Гопотека" - фото.
Смотреть не рекомендую - можно сблевать.
http://trinixy.ru/2007/03/02/page,1,4,gopoteki_127_fotografijj.html