Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, говорят, что машину надо менять каждые три года. Это я так понимаю,заканчивается гарантия.И у авто "кризис".

Лена Неалёна Мыслитель (8251), закрыт 14 лет назад
А восколько, тогда у крана башенного шагающего начинается переходный возраст?
Дополнен 14 лет назад
Или кризис , кому как больше нравится...
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12693) 14 лет назад
До кризиса его тока краниха безбашенная бегающая довести может... =)
Остальные ответы
Серж[98]. Мудрец (15511) 14 лет назад
Когда в пепельнице место заканчивается)
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 14 лет назад
он же только в первый класс пошёл. вот и считай в 7-8 кризис начнётся.
S-MASIK Знаток (439) 14 лет назад
Просто 3 года на ней можно ездить без проблем не вкладывая денег, и потом без проблем продать много не потеряв.