Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ, ПОИОГИТЕ ПОЖАЛУСТА, что можно подарить любимой маме на денрик?

Анна Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V.P.G.(Very Positive Girl) Профи (862) 14 лет назад
СЕбя!)))))))))) ) Расскажи ей как сильно ты её любишь, а главное покажи. И главное - весь день её радуй. И не покупай ничего. Всё равно это не за свои честнозароботанные деньги купишь, правильно? Хотя, если ты сама зарабатываешь, то можешь ей купить что-нибудь ЭДАКОЕ! То, о чём она давно мечтает.
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7102) 14 лет назад
приготовь сама завтрак, обед, ужин, дессерт и купи ей пару коробок шоколадных конфет- пусть весь день валяется а диване
карлсончик) Мудрец (10751) 14 лет назад
сколько маме лет? машина у нее есть?
S Ученик (230) 14 лет назад
to chto ey ne obhodimo ili parfyum!
аська Мастер (1203) 14 лет назад
подари ей праздник...
Mil. Мудрец (12269) 14 лет назад
Я например послала ей 1000 голландских роз,в посылке и заказала кресло-качалку.Она была просто на 7-ом небе.