Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

REP dev4onka eto realno?

Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если девушка мужественна и любит петь (вернее, читать) , то почему бы и нет?
Остальные ответы
Конечно реально) Все от тебя зависит...у меня, например, подруга этого стиля и образа жизни...
В вашем случае думаю нет, т.к. даже не знаете как пишется это слово
Da,eto kruto!!!Y menja samoj takoj je stil,hotela fotku poslat,no 4ego-to ne polu4aetsa:-(
Esli ti tak je odivaeshsja,pishi na milo:sexymasha@hotmail.de
Mojno poperepisivatsa ob etom.Zaodno fotki pokaju:-)
Почему бы и нет, это не ответ!!!
Конечно да!!! И вперед как всегда!!!
Если ей так хочется то это очень даже круто! Вот я например живу в своем стиле (у меня ник CJ girl),не буду объяснять в чем он заключается, но это тоже что то вроде рэпа.. . вот так. пусть "девочка" живет в своем ритме!
реально!:)сама проверяла!