Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина пришел домой до звучани гимна в 6:00-то считаеться, что он ночевал дома?

дима Мастер (2197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 14 лет назад
Да, если он гимн смог простоять по стойке "смирно" и отдать честь.
Остальные ответы
ирина Разбейко Мастер (1966) 14 лет назад
Конечно...Если он потом до обеда спит)))
Андрей Мудрец (10190) 14 лет назад
Красавчик! Тебе бы отмазки лепить людям за деньги!
Наталья Хоронеко Гуру (2848) 14 лет назад
Это уже сигнал тревоги, если вы не знали где его "носило". Не считаю, что он ночевал дома. Надо сделать так, чтобы супруги ложились спать вместе, а не ждали друг друга до утра. Тогда все будет нормально.
Marlboro Гений (67134) 14 лет назад
Только если очень тихо и без запаха перегара.
Светлана Филиппова Гуру (4938) 14 лет назад
Конечно! Но только при одном условии - если женщина, успевшая прийти домой до звучания Гимна в 6:00, тоже считается ночевавшей дома.