Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из жизни кого эта картина?

Настена Мастер (1899), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ulgyf Мастер (1181) 14 лет назад
Древние люди какие то
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 14 лет назад
vidimo tvoi predki!
НастенаМастер (1899) 14 лет назад
слушай дриопитек, это твои предки
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) a ya i ne sporu! eto obschie predki! i ne nado oskorblaty! eto ne ya, a Darvin pridumal. u mena net prichin emu ne verity!
НастенаМастер (1899) 14 лет назад
извини я просто расстроена очень
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) chem rasstroena? esli verity stariku Darvinu, eto deystvitelyno nashi predki! :))
Рита Мыслитель (5833) 14 лет назад
Из жизни древнего человека, какого-нить австралопитека
нет Мастер (2004) 14 лет назад
Наверное, из жизни древнего человека...
Jane Просветленный (21034) 14 лет назад
Может быть индейские племена