Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пещеход существо непредсказуемое?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей fest Гуру (2888) 14 лет назад
более того опасное, и вредное:))))))
респект за вопрос:))))))
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16842) 14 лет назад
если пешеход сам сидел за рулем хоть раз он предсказуем если нет - полный баран
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Я сам водитель - согласен, но в последнее время насчет многих водителей могу сказать то же самое
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 14 лет назад
так же как и собаки на дороге...
коАлла Знаток (381) 14 лет назад
Дикое и агрессивное,как носорог в брачный период....и перемещается в неположенных местах как голодный таракан...Никакой логики...
ЛЮСЬЕНА Профи (853) 14 лет назад
бешенное и часто слепое