Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня светло-русый цвет волос, хочу

Саша Светлова Ученик (14), закрыт 13 лет назад
волосы укрепить хной! Волосы не порежеют, сколько надо держать?
Лучший ответ
Aннушка Гуру (4522) 14 лет назад
да ты что!! ! не вздумай. будешь рыжей еще как!! ! но есть хна бесцветная, от нее по идее не порыжеет. но проще купить масочку в "парикмахерском" магазине профессиональную. там есть разные, для всяких нужных дел. и тебе, я уверена найдется. а держать бесцветную около 40 мин. правда смывать ее потом - ужасть!!!
Остальные ответы
нет Мастер (2004) 14 лет назад
Не советовала бы я тебе... Лучше сходи в салон, тебе проведут процедуры по укреплению твоих волос специалисты и это точно поможет, а тут... не известно, чем все закончится! Осторожно!
Амелия Понд Оракул (54845) 14 лет назад
Купи хну бесцветную для укрепления волос. От нее точно не порыжеешь. Сама давно пользуюсь очень эффективно. А рыжей не нужно, потом этот цвет даже высветлить невозможно. Удачи.
Ксения Чугунова Гуру (2782) 14 лет назад
Дураки все на этом сайте! Ну конечно же бесцветная хна, и дело в шляпе