Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это нормально если мужчина быдет жить у женщины, потому что ему некуда ее привести?

та самая Гелька Просветленный (44858), закрыт 14 лет назад
Вот если такая ситуЁвина то как все это может повлиять на отношение? Плюся и минусы.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Все переезжаю жить к тебе)))))
Злючка Гелька)))))
та самая ГелькаПросветленный (44858) 14 лет назад
Ох и получишь, братэла!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
это норма.Многие так делают ))))
Людмила Хорева Гуру (3310) 14 лет назад
А почему бы и нет... Если хочется быть вместе, надо БЫТЬ!!! И какая разница у кого....)))
Татьяна Гуру (4915) 14 лет назад
А если некуда деваться.... многие и живут, минусы... при ссоре женщина этим упрекает мужика, а вообще если мужик действительно мужик он этого не допустит, на крайний случай снимет квартиру!!!
Наталья Профи (997) 14 лет назад
С одной-не нормально, надо значит обзавестись местом, куда привести.... А с другой-вдруг расстанетесь-зато останешься в своей квартире))
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 14 лет назад
Это конечно не совсем нормально.... Но если другого предложения не поступит, придёться смириться))))
Источник: Солнышко, приветик:)
та самая ГелькаПросветленный (44858) 14 лет назад
Привет. Ты тож как всегда на высоте!))))хих
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) Спасибо!