Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...ФОТО... А они друг другу родня???

Ром@шк@ Мудрец (10953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Москвина Гуру (2610) 14 лет назад
Да нет же, это доктор, принявший роды!Вот вопрос, как выглядит мамашка этого малыша.
Остальные ответы
Рита Мыслитель (5833) 14 лет назад
Ух, хотя кто знает, сходство есть ))))
Пользователь удален Профи (787) 14 лет назад
конечно, посмотри, вон как похожи-то))))
Алексей Зубаков Гуру (3538) 14 лет назад
Есть какое то неуловимое сходство
Девочка, которая хотела счастья Профи (774) 14 лет назад
НЕЕЕТ!! !
Оно зеленое, и не человек!! !
Хотя она тоже не человек...
Источник: Плыву против течения, SpongeBob навсегда!!!
Lala Мастер (2094) 14 лет назад
Общее прослеживается) ) Она ему скорей всего бабушка!
нет Мастер (2004) 14 лет назад
Оооо.. . я думаю, ты их "раскусила"... У них же столько схожих черт! Прям вообще...
Ritok Гуру (4929) 14 лет назад
Конечно! Родить в таком возрасте, да при наше экологии!
Любовь Булынина Мастер (1691) 14 лет назад
Зачем обижаешь тетю? Она же не гуманоид!
автоинструктор Мастер (1317) 14 лет назад
плакать надо а она лыбиться! а ваще прикольный крендель Я хочу чтоб у меня такой в машине жил не закрывал бы ваще...