Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1 муз.композицию можете слушать подряд сколько раз?

Пользователь удален Профи (947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Профи (738) 14 лет назад
да конечно! слушаю, слушаю, слушаю... думала я одна с такими "странностями" а вижу что это нормально)
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7102) 14 лет назад
ох, больная тема.
несколько недель подряд)
Erna M Искусственный Интеллект (240417) 14 лет назад
да! особенно если она соответствует моему настроению ))))
adriks2006 Мыслитель (5824) 14 лет назад
конечно, то, что выбираю сама, могу слушать долго
Futson Профи (745) 14 лет назад
до тех пор пока я не пойму,что еще раз и я ее вознинавижу!!!и откладываю до следующих разов!но обычно ето не больше10 раз
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
Могу целый месяц слушать.Потом долго не слушаю.Зато определяю,если захочется еще послушать,значит шедевл,а если нет-однодневка)