Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая нация заявляет (заявляла) о особом своем пути, о том что только их путь приведет к процивтанию?

Uliss Просветленный (42587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
врлоар Гуру (4722) 14 лет назад
Да практически все. Такие вот люди...
Остальные ответы
...Мулатка... Профи (933) 14 лет назад
ммм... пути ГОСПОДНЕ неисповедимы...
rushania Гуру (3056) 14 лет назад
это евреи... нажмите на ссылочку и посмотрите самый ПОСЛЕДНИЙ ответ... только смотрите и слушайте ВНИМАТЕЛЬНО!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/8707492/
Пользователь удален Просветленный (26516) 14 лет назад
РАЙ, СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ-ВСЕ ЭТО та самая нация
назвать-удалят,типа разжигание ненависти....
и не просто заявляет, а даже убивает десятки милиионов РАДИ СЧАСТИЯ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ
Амелия Понд Оракул (54845) 14 лет назад
Немцы во главе с Гитлером заявляли. И что получилось?