Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эти телефоны и какой цвет лучше купить?

Freedom Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гюльнар Ученик (132) 14 лет назад
Для девушки лучше красный цвет. Фирма хорошая, но сам телефон не очень то и нравится. =)))
Остальные ответы
Ice_Cream Мастер (1575) 14 лет назад
Телефончики не плохие....Даже прикольные....Мне нравится синий....
Рита Мыслитель (5833) 14 лет назад
мне рыжий больше нравится
Елена Боченина Мыслитель (5967) 14 лет назад
мне больше голубой нравится
• ¤ • Гуру (2707) 14 лет назад
мне синий нравится. купи тот, который самой больше нравится
Пользователь удален Гуру (4120) 14 лет назад
нокиа-гут, цвет красный, дизайн-гавно, а ф-ции не знаю....
Aleksey L Гуру (3676) 14 лет назад
Девушке красный! однозначно!! !
p.s. очень маркий белый пластик, через неделю надо мыть.
Дмитрий Донской Гуру (2703) 14 лет назад
Купи себе телефон,что бы разговаривал,и не глючил..а цвет ,что ближе к глазам..
Лесья Джем Гуру (4516) 14 лет назад
у меня почти такой телефон))))))) у меня красный..и мне нравится безумно) хороший телефон..беи не пожалеешь!
Оксана Егоренко Мастер (1620) 14 лет назад
я бы купила...вобще такие не покупала бы))))ну красненький думаю есь чё!!
Анюнька Мастер (1235) 14 лет назад
как аппарат вроде нормальный. а цвет ты разве под туфли выбираешь?