
Я пастайяна спорю с торока. Абычныйе темы полемеке – тиорея отнасительнасти, аэроденамеко,

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 14 лет назад
психотипы и их место в савременам соцыуме. И немного икономеке. И они миня ниразу непереспореле!

Пачиму? патамушта тапог падавляющий оргумент? а какие веские оргументы приминяити вы?
Дополнен 14 лет назад
сорри с тороканаме спорю
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27401) 14 лет назад
так, дорогой, ты и щас в тороке, штоль?
а у меня в ПМС все же темы для споров попроще... например, "я - не я и жопа не моя", и ниипет... "и ниипет" - это и есть аргумент))
Иванов ИванОракул (51983) 14 лет назад
Нини, ни пил никурил))) я ж добавил-спорю с тараканами))))
Пупупиту Просветленный (27401) смари мне! ууу!!! )))) зы: "торок" смутил
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (29315) 14 лет назад
С какими? Которые в голове?На них водка лучше тапка действует