Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу любовь, чтоб утонуть,

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
и чтоб на брег не возвращаться, чтоб двух сердец замкнулся круг, я много раз замкнуть пытался. Ты укажи мне путь, где нету брода, где под ногами океан, хочу любить не ради бога, хочу любить не зная ран.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Закрыть глаза,идти наощупь!
Бродить,тонуть,лишиться сна!
Но где она,где она бродит??
Сейчас кругом лишь одна мгла!
Я стал как Ангел но не светлый!
А неприкаянный совсем!
Где она..где же она бродит??
Где сказка чувств,ЛЮБВИ игра!
И снова в путь,опять одни дороги!
Меня несет через века,
Река огня,река безмолвья!
Как,я устал....
Кругом одна стена!
Остальные ответы
yevgesha Гуру (2648) 14 лет назад
zachem lyubit'???davay ya tebya sama utoplyu)))))))))stihotvorenie klasssnoeeeeeeeeee
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
не зная ран не буваетььь
Zemond Мастер (1913) 14 лет назад
мда, а я думал я псих..
Irena Smith Гуру (2783) 14 лет назад
Красиво! (плачу крокодильеми слезами)! (((((((((