
Спаривание в середине отпуска, дайте выпить, вы знаете что такое 15 месяцев трахания? Без перерыва...

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я живу босиком Гуру (2904) 14 лет назад
скока....скока?
ОптимисткаОракул (68919) 14 лет назад
У тя че дорогой, глаза от удивления повылезали?
Я живу босиком Гуру (2904) На Аватару глядеть не повадно будет.
Остальные ответы
С.Э.Р. Гуру (3461) 14 лет назад
Я 13 лет так трахаюсь!
Pino Оракул (60547) 14 лет назад
и после пятнадцати месяцав....буквально на следующее утро, она отнесла заявление в милицию
* Искусственный Интеллект (545187) 14 лет назад
Может это изнасилование?
Источник: Привет
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 14 лет назад
Так... Не врубился... Середина отпуска, 15 месяцев, траханье...
Вопрос. А кем, простите Вы работаете???)))
P.S. НИ ХРЕНА СЕБЕ У ВАС ОТПУСКА... 30 месяцев, чтоль???)))
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Зрелость наступает тогда, когда человек пересекает грань между привычкой к соревнованию и привычкой к сотрудничеству.