Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А женщины считают комплименты за...

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Coz Мастер (2147) 14 лет назад
Женщины в отличии от мужчин к комплиментам серьезно не относятся... Но все равно приятно.
Остальные ответы
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
да не За а просто их принимают
~кудряшка~ Мастер (1335) 14 лет назад
должное.."я это,конечно и сама знаю..но услышать лишний раз все-равно приятно)))"
Lena K-P Мыслитель (6733) 14 лет назад
Вообще-то комплимент в переводе - то, чего нет. Поэтому я за констатцию фактов, а не грубую лесть. А уж что констатировать есть у каждой! :)
Snej-Anna Просветленный (22514) 14 лет назад
Я всегда говорю--- Врёшь,а так приятно)))