Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не кажется что за такие тветы и вопросы рэперов надо послать подальше?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9340582/ Вот вопрос А здесь смотрите ответы и коменты: http://otvet.mail.ru/question/9340162/
Лучший ответ
Петрова Ирина Гуру (3594) 14 лет назад
Паршивцы.... Предлагаю стянуть с них штаны.... и показать их попках, что такое ремень рокера ...
Остальные ответы
Løka Мудрец (16843) 14 лет назад
это не репер, это тупое чмо
Дарья Гуру (2775) 14 лет назад
они свои мысли выражают, а у нас типа демократия, свобода слова и т.д
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
По-моему, обе оппозиции проявили себя просто отвратительно, что не делает чести ни одной из них. Просто диву даюсь - и ЭТИ люди считают себя УМНЫМИ??? Низкосортная речь, глупые оскорбления... тьфу... мерзость...
МАЛАЯ Трезвая-и-Злая!Мыслитель (7897) 14 лет назад
Не грех опустицца до уровня того человека, с кем разговариваешь, дабы он тебя понял.
Пользователь удален Просветленный (31248) А тупому как ни говори - ему всё равно не понятно. Так что кто-то "опустился" всуе.
МАЛАЯ Трезвая-и-Злая! Мыслитель (7897) 14 лет назад
Мы с ним уже очень мило побеседовали.. . =) Шоб он сдохх!
Надежда Петрова Мастер (1240) 14 лет назад
два последних высказывания поддерживаем! осталось найти ремень потолще и чтоб шипы на нем подлиннее