Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир для нас или мы для мира?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 14 лет назад
мы всего лишь маленькая частичка мира :)
Источник: старший инструктор
Остальные ответы
Дракон Знаток (328) 14 лет назад
мир для нас но его уже нет)
LEO Мастер (2252) 14 лет назад
скорей всего мы созданы друг для друга
Марго Профи (505) 14 лет назад
Мир для нас и мы для мира =)
Мечта любого папы* Мастер (1463) 14 лет назад
Мы для мира, если бы не мы мира бы не было!
Вэн Знаток (360) 14 лет назад
мир для нас!!!!а может и наобарот,черт его знает!!!!но мы с верху))
Zairos Профи (740) 14 лет назад
ну по обстоятеоьствам ...сложно отвнтить в какойто степини м без него не можем...а в какой то степени он тоже в нас нуждается...но!по большей и сложной логике мы тока его уничтожаем так что скорее всего мир для нас.
djohn Знаток (413) 14 лет назад
Всё что есть в мире наше богатство, которое ни кто не отберёт даже если захочет:-)
Арес Воин Гуру (2945) 14 лет назад
Вообще мы для мира,но ведём себя так как будто мир для нас!!!!
Морлок Гуру (3357) 14 лет назад
Мира за углом и за закрытыми глазами не существует!!!))
Наталья Клипак Знаток (312) 14 лет назад
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать;

Лицо на маске выражает миллионы оттенков, ¬а лицо под маской не выражает ничего;

"Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились" [Габриэль Гарсия Маркес]

Деньги пахнут: маленькие - потом, а большие - кровью;
Мир был создан за долго до людей..Значит, мы часть его, и мы созданы для мира :)