Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет, как установить программу с моего ПК на другой, без загрузочного диска?

Алекс Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Дело в том, что скидываю с папки моего ПК "програм файл" всю папку на нужной программы на диск, но пути к установке при открытии данной папки нет. Можно ли решить эту проблемму или обязательно нужен загрузочный диск?

Лучший ответ
tanya none Мастер (1457) 14 лет назад
не будет работать... кто тебе сказал что прога эта только в программфайл лежит... еще как минимум реестр, а то и библиотеки свои винде вешает... не зря же называется инстальник программы
Остальные ответы
olsa Профи (720) 14 лет назад
в твоей папке с прогой , нет ли файлика, экзешника