
А когда ,как и зачем вы проявляете агрессию?)))))))))))))))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
)))))))
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146328) 14 лет назад
У меня на этот счёт есть ошейник строгий, вот.
Когда её я проявляю, то ошейник надеваю.
И тогда я ни гу-гу и кусаться не могу.
Остальные ответы
allxll Мастер (1578) 14 лет назад
Щас никто уже не проявляет: можно на принтере распечатать... Вот.
misha cmak Просветленный (44441) 14 лет назад
Только когда унижают или оскарбляют моих друзей!!!!А за себя я просто отшучусь!!!
Источник: Защитник оскарбленых невинно!!!!
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 14 лет назад
Ну так я тебе все и рассказала и показала.
Ларри Клякса Просветленный (25721) 14 лет назад
когда агрессию проявляют а адресс меня или моих близких)))
Источник: привет))))
Колля Мыслитель (5166) 14 лет назад
РРРРРрр!!..блондинки!...РРРР)))...хотчеться,и проявляем.
Источник: ЛЕРОЧКА,кто ВАС огорчил?...ррр-ПАРВУУУ!:))
ТА Оракул (62696) 14 лет назад
млин... я патологически неагрессивна... ни по какому поводу...
Источник: с этим надо что-то делать....
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Взятка - это форма зла в виде благодарности.