
Кто самый добрый, самый нежный, самый ласковый?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 14 лет назад
мама конечно...
Источник: привет красавица
Остальные ответы
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 14 лет назад
Александра Степановна...!
ORFEY Мудрец (12518) 14 лет назад
Тот, кого любят, всегда самый - самый - самый!
Такая Какая Есть Просветленный (30177) 14 лет назад
мой ласковый и нежный зверь, я так люблю тебя, поверь....
это я пою
misha cmak Просветленный (44441) 14 лет назад
Месяц МАЙ!!!!проказник МАЙ!!!!Ну и я с ним вместе!!!!
Источник: Самый скромный Султан жених птички!!!!
Б. Бородин Просветленный (23588) 14 лет назад
Прынц, Золушка!
Источник: классика, а тут все говорят "мама, мама"
Snej-Anna Просветленный (22514) 14 лет назад
Тот ,у кого ты вызываешь такие чувства)))Для меня моя доченька)))