
Если Вы задаёте вопрос, значит, Вы уже знаете половину ответа?

Наталия Шу Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
;о)
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
Я знаю свой вариант половины ответа. Хочется узнать и другие :)
Остальные ответы
allxll Мастер (1578) 14 лет назад
Точно, чтобы посмеяться над теми, кто не знает второй половины!!!!
daimand Мудрец (19398) 14 лет назад
как раз хотим получить на него как можно больше ответов))))
Александр Гуру (3193) 14 лет назад
Мы хотим утвердится правельно мы на него ответили или нет....
МураМастер (2211) 14 лет назад
Слово ПРАВИЛЬНО написано непрвильно !
Александр Гуру (3193) А я неграмАтный!))))
Мура Мастер (2211) 14 лет назад
Если бы! Разве имеет смысл задавать вопросы не зная ответов?
Источник: Карл Маркс
Марат Алиев Ученик (219) 14 лет назад
ответ на вопрос кроется в вопросе...
Алла Некрасова Профи (694) 14 лет назад
видите ли... в наш сугубо меркантильный век каждый индивидуум в силу своих концепций и инсинуаций не может игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий...)))
и вообще, как говорил один мой знакомый, хочешь получить умный ответ - задай умный вопрос!)))
Наталия ШуМудрец (12133) 14 лет назад
В Юморе умные вопросы!?! Надо попробувать....;о)
Алла Некрасова Профи (694) ну конечно! а ты как думала?!)))