
А почему, тока хлопнеш в ладошки так ГРАЦ... либо обезьяны сбегаюца, либо бомжи?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Да как тебе сказать!
Мы только, хлопнули так Грац, был раскрыт!
Штирлиц, долго жил в россии, на пенсии как ЛЕВ, пока радистка КЭТ
Не обморзилась!
Источник: Чукча тупорылая врать не умею!
Остальные ответы
allxll Мастер (1578) 14 лет назад
Не в том месте ты проснулся, значит, парень...
Дмитрий Донской Гуру (2703) 14 лет назад
Потому, что рефлексы у них одинаковые.. Одни к людмя пытаются приблизиться, другие наоборот к обезьянам..